Обеспечение учащегося учебниками

Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Во 2-й части Букваря продолжается поэтапное формирование лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом для усвоения звуковой и графической системы языка используется слоговой метод обучения грамоте, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительую память школьников.

Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Во 2-й части учебника предусмотрено продолжение изучения чисел первого порядка. Учащиеся знакомятся с числами 0, 6-10, с геометрическими фигурами и телами, с материалом по изучению величин и их мерами.

Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работь с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.

Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Материал учебника направлен на рзвитие речевой коммуникации обучающихся как спосоности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Осноной задачей линии УМК "Мир природы и человека" 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Программа для специальных (коррекционных ) общеобразовательных учреждений VIII вида 1 -4 классы под редакцией Воронковой В.В.
Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Учебно-методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающий действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учетом возможностей детей.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формрование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. На занятиях по музыке дети приобретут элементарные навыки хорового и сольного пения, интонирования и передачи ритмического рисунка мелодии; научится слушать и определять содержание разнообразных по характеру музыкальных произведений; получат начальные знания о музыкальных инструментах и их звучании.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения програмного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Во 2-й части учебника система учебных заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у учащихся. Основное вниание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у учащихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие "четырехугольники", широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Иллюстрации помогают учащимся наглядно представлять изучаемый материал.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержащийся у учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительныхупражнений, а также постепенное увеличение объема читаемых текстов позволяет последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Материал учебника направлен на рзвитие речевой коммуникации обучающихся как спосоности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Осноной задачей линии УМК "Мир природы и человека" 1-4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на формрование устойчивого интереса к музыке и развитие музыкальных способностей обучающихся. Во 2 классе дети продолжат овладевать различными видами музыкальной деятельности: хоровым и сольным пением, интонированием и передачей ритмического рисунка мелодии; слушать и определять характер разнообразных по содержанию музыкальных произведений; знакомиться с музыкальными инструментами и их звучанием.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Материал учебника помогает формировать у вториклассников нываки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами сучетом возможностей детей.

Учебник преназначен для детей с ОВЗ и обеспечивает реализацию требований АООП в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования оучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника является логическим продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подъода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребенка.