Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Социальная помощь в школе-интернате оказывается всем обучающимся и их родителям (законным представителям) с целью создания условий для личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в школе-интернате, семье и социальном окружении.
Главные задачи социального педагога
- Предупреждение семейного неблагополучия, асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда ЗОЖ.
- Повышение правовой культуры участников образовательного процесса.
- Усиление партнерства по работе с семьями и детьми группы риска с другими субъектами профилактики.
Направления работы
- Социально-диагностическая и экспертная деятельность
- Охранно-защитная работа
- Просветительская и организационно-методическая работа
- Профилактическая работа
- Консультативная и коррекционно-развивающая работа


Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Необходимость психологической помощи заключается в создании коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом их возрастных и индивидуально-типологических особенностей, состояния соматического и нервно-психического развития.
Основные направления работы
- психологическая диагностика;
- психологическая коррекция, разработка рекомендаций, программ коррекционной и развивающей работы с обучающимися;
- психологическое консультирование (индивидуальное, групповое);
- организационно-методическая деятельность (выступления на МО, собраниях);
- экспертная работа.
Кому оказывается психологическая помощь?
Работа педагога-психолога проводится с:
- обучающимися (диагностика динамики развития, коррекционно-развивающая работа, групповые тренинги, индивидуальные занятия),
- законными представителями (консультирование, выступления на «Семейных гостиных»),
- педагогами (консультирование, проведение «Педагогической гостиной»).
Методическая помощь педагогам с детьми "Группы риска"
Обучающиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов, так как все качества, присущие определённому возрасту, у них проявляются резче, собственное мнение у них не совпадает с общественным, часто они противостоят с окружением, это приводит к конфликтным ситуациям и даже противоправному поведению.
Прежде всего, необходимо найти способ взаимодействия с «трудными» детьми. Надо, понять, что "трудные" дети – это не просто дети, с которыми нам, взрослым, трудно, а это дети, которым трудно. Такими они становятся потому что лишены отцовской и материнской ласки, родительской поддержки и любви, детская душа не может развиваться нормально, она ослабевает, болеет, озлобляется и деформируется.
Только точно определяя причину проблем каждого подростка и создавая взаимное стремление разрешения этих проблем родителями, учителями, можно помочь «трудным» подросткам.
«Трудные» дети – дети, особенно нуждающиеся в индивидуальном подходе, Это не плохие, безнадёжно испорченные ребята, а дети, требующие особого внимания и участия.
Коррекционная работа с трудным школьником – это оказание ему помощи в становлении полноценным членом общества, в реализации его индивидуального потенциала.
Итак, задача школы в работе с трудными детьми заключается в создании особого педагогического пространства, повышенного внимания, особого воспитательного воздействия.
Текст о методической помощи педагогам
Педагог-психолог
Школьная служба примирения
Цель – создание условий для развития в школе-интернате восстановительного способа реагирования на конфликты и правонарушения детей и подростков.
Задачи:
- проведение восстановительных программ (восстановительных медиаций, «кругов сообщества», «школьных восстановительных конференций», «семейных конференций») для участников споров, конфликтов и противоправных ситуаций;
- обучение участников образовательного процесса цивилизованным методам урегулирования конфликтов и реагирования на правонарушения детей и подростков;
- организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о принципах восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правонарушения детей и подростков.
Порядок работы школьной службы примирения
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в школьную службу примирения.
Текст ...
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
Восстановительные программы проводятся только в случае согласия конфликтующих сторон на участие. При несогласии сторон, им могут быть предложены психологическая помощь или другие, существующие в школе-интернате формы работы.
Дополнительный текст
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социально-психологическая служба
Описание про уполномоченного по правам ребёнка

- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Куда ещё можно обратиться
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляющая деятельность на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес